Автоматизация управления производственным предприятием
Внедрение ERP систем позволяет предприятиям и организациям:






Система управления предприятием

На рынке программных продуктов, предназначенных для автоматизации предприятий, широко известна конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2», которая является развитием предыдущей версии системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" (общепринятая аббревиатура - «УПП»). «1С:ERP Управление предприятием 2» создана с учётом обширного опыта, накопленного при внедрении и использовании УПП на предприятиях различных отраслей и численности сотрудников. «1С:ERP Управление предприятием 2» – это инновационный программный продукт для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Кроме того, в 1С: ERP могут быть «встроены» различные специализированных решения, еще более расширяющие возможности системы (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.). Автоматизация производственных процессов и финансовой деятельности предприятия повышает его эффективность и конкурентоспособность, позволяет соблюдать систему менеджмента качества (СМК), повышает лояльность персонала, создаёт возможность масштабируемости бизнеса и способствует росту капитализации компании.

Автоматизация деятельности предприятия
с помощью ERP-системы является важнейшим фактором, способствующим улучшению процессов управления.
Процесс управления предприятием
– это непрерывное принятие управленческих решений, базирующихся на достоверной информации и направленных на решение конкретных производственных и бизнес- задач.


ERP-система на базе 1С Предприятие
– отличный программный продукт для автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса, позволяющий охватить практически все основные бизнес-процессы и вывести их на совершенно новый качественный уровень.
- ведение платежного календаря и возможность формирования платежных документов на будущие даты;
- использование шаблонов проводок, отложенное отражение проводок в учете;
- настраиваемый план счетов финансового учета по международным стандартам,
- гибко настраиваемая аналитическая отчетность по движению денежных средств;
- инвентаризация касс и расчетных счетов, аудируемость данных, создание документов по шаблонам.

- средства автоматического расчёта бюджетных статей,
- расчёт плановых показателей,
- настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика,
- управление бюджетным процессом,
- экономический прогноз,
- анализ достижения плановых показателей,
- расширенный финансовый анализ.

- построение иерархической модели целей и целевых показателей,
- создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
- мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
- расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
- многообразие графических форм аналитических отчетов,
- доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).

- единый план счетов налогового и бухгалтерского учета,
- учет фактов хозяйственной деятельности с отложенным проведением и с контролем актуальности отражения,
- оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
- унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности,
- автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек,
- расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.

- работа с персональными данными сотрудников, организация работы со штатным расписанием;
- расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда и по данным выработки сотрудников, работа с договорами подряда;
- расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
- поддержка грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы,

- визуализация структуры производимых изделий;
- описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
- управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
- поддержка различных методов планирования производства;
- оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри заданного временного интервала;
- прогнозирование хода производственного процесса;
- диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях;

- учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
- оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
- учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
- различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов;
- расчет фактической себестоимости выпуска за заданный период;
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

- учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации;
- учёт характеристик объектов эксплуатации («паспортизация оборудования»);
- мониторинг состояния объектов эксплуатации;
- управление по видам ремонтов, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
- единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
- расчёт полной стоимости владения объектами эксплуатации.

- управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,
- формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
- использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
- раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет), управление торговыми представителями
- автоматический контроль лимита задолженности по контрагентам,
- расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

- формирование стратегии отношений с партнерами и клиентами
- настройка бизнес-процессной логики организации взаимодействия с клиентами,
- карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
- претензионная работа,
- мониторинг исполнения сделок,
- расширенный анализ показателей работы менеджеров, BCG-анализ

- оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
- планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
- подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
- составление графиков поставок и графиков платежей.

- обособленный учет по заказам – резервирование потребностей,
- управление инвентаризацией товаров,
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа,
- расчет прогнозируемого спроса,
- учёт товаров на складах по срокам годности,
- управление доставкой.

На что необходимо
обратить внимание

Компания ГОЛИАФ способна решать самые сложные задачи в области автоматизированного обеспечения производственных предприятий различных отраслей и сфер выпускаемой продукции. Проекты внедрения ERP-систем реализуются командой опытных профессионалов, имеющих большой опыт и знания в области бизнес-процессов, информационных технологий и менеджмента. Нам под силу не только автоматизация предприятия, но и обучение персонала работе в системе, с разработкой сопроводительной документации.
С нами Вы можете быть уверены в результате!
на реализацию проекта
