Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Работаем по всей России
(495) 255-0043
общий телефон компании
   (499) 272-76-45
служба техподдержки
Статей на страницу:
5

Современные производственные предприятия, как правило, представляют собой сложные административные структуры, в которых множество подразделений выполняют смежные действия. Каждое подразделение, каждый специалист нуждается в применении современных систем учёта, мониторинга и обработки информации.

Различным подразделениям производственных предприятий приходится собирать, накапливать и обрабатывать разнообразную информацию, необходимую для нескольких условно-самостоятельных укрупнённых направлений деятельности:

Современный бизнес очень динамичен, при чем это необязательно черта небольшой фирмы. У крупных компаний не меньшие требования к мобильности: постоянные разъезды по торговым точкам, использование мобильных устройств для фиксации и передачи информации по текущему бизнес-процессу, - все это чаще всего неотъемлемый атрибут рабочего процесса. А это, в свою очередь, требует быть постоянно на волне нововведений в оптимизации мобильных бизнес-процессов.

Если вы читали наши прошлые публикации, то наверняка уже поняли, что если мы хотим правильно вести торговые операции, то без учетных программ на платформе «1С» нам не обойтись. Но кроме выбора программного продукта, весьма важно правильно подобрать и торговое оборудование, которое совместно с программами 1С позволит максимально оптимизировать нашу работу в торговле. В данном случае мы говорим о терминалах сбора данных, сканерах штрих-кодов, принтерах печати этикеток, т.е. о таком оборудовании, которое позволило бы нам оперативно работать с нашим товаров, как в торговом зале, так и на складе. Если у вас предполагается номенклатурное разнообразие и будет требоваться не только постоянная приемка товара, но и инвентаризация, переоценка, то в таком случае без такого оборудования не обойтись.

Ранее, в первой части, мы рассмотрели вариант автоматизации торговли на основе базовых версий «1С». Давайте теперь рассмотрим вариант, когда вы заранее уже знаете, что вам требуется автоматизация нескольких рабочих мест, например, продавца, товароведа. В таком случае вам подойдут профессиональные версии программных продуктов «1С» для автоматизации торговли.

Вы открыли компанию и ваш основной вид деятельности – розничная или оптовая торговля? В этом случае после урегулирования всех необходимых организационных вопросов и закупки необходимого торгового оборудования, возникает вопрос автоматизации торговой деятельности. Какой программный продукт купить, как соединить программное решение и торговое оборудование, какое торговое оборудование следует купить? Действительно, на начальном этапе все эти вопросы видятся как значительные трудности, тем более что есть временные ограничения как на принятие решение, так и на ввод в рабочее состояние.

В других наших статьях мы уже затронули вопрос о том, с чего начинается становление бухгалтерского учета во вновь организованной компании. Мы остановились на том, что в зависимости от того, какие ближайшие планы развития компании может зависеть и вопрос автоматизации бухгалтерского учета. Предположим у вас на начальном этапе предполагается средняя активность и большого пополнения штата пока не ожидается, только самые нужные сотрудники.