Современные производственные предприятия, как правило, представляют собой сложные административные структуры, в которых множество подразделений выполняют смежные действия. Каждое подразделение, каждый специалист нуждается в применении современных систем учёта, мониторинга и обработки информации.
Различным подразделениям производственных предприятий приходится собирать, накапливать и обрабатывать разнообразную информацию, необходимую для нескольких условно-самостоятельных укрупнённых направлений деятельности:
Современный бизнес очень динамичен, при чем это необязательно черта небольшой фирмы. У крупных компаний не меньшие требования к мобильности: постоянные разъезды по торговым точкам, использование мобильных устройств для фиксации и передачи информации по текущему бизнес-процессу, - все это чаще всего неотъемлемый атрибут рабочего процесса. А это, в свою очередь, требует быть постоянно на волне нововведений в оптимизации мобильных бизнес-процессов.
Если вы читали наши прошлые публикации, то наверняка уже поняли, что если мы хотим правильно вести торговые операции, то без учетных программ на платформе «1С» нам не обойтись. Но кроме выбора программного продукта, весьма важно правильно подобрать и торговое оборудование, которое совместно с программами 1С позволит максимально оптимизировать нашу работу в торговле. В данном случае мы говорим о терминалах сбора данных, сканерах штрих-кодов, принтерах печати этикеток, т.е. о таком оборудовании, которое позволило бы нам оперативно работать с нашим товаров, как в торговом зале, так и на складе. Если у вас предполагается номенклатурное разнообразие и будет требоваться не только постоянная приемка товара, но и инвентаризация, переоценка, то в таком случае без такого оборудования не обойтись.
Ранее, в первой части, мы рассмотрели вариант автоматизации торговли на основе базовых версий «1С». Давайте теперь рассмотрим вариант, когда вы заранее уже знаете, что вам требуется автоматизация нескольких рабочих мест, например, продавца, товароведа. В таком случае вам подойдут профессиональные версии программных продуктов «1С» для автоматизации торговли.
Вы открыли компанию и ваш основной вид деятельности – розничная или оптовая торговля? В этом случае после урегулирования всех необходимых организационных вопросов и закупки необходимого торгового оборудования, возникает вопрос автоматизации торговой деятельности. Какой программный продукт купить, как соединить программное решение и торговое оборудование, какое торговое оборудование следует купить? Действительно, на начальном этапе все эти вопросы видятся как значительные трудности, тем более что есть временные ограничения как на принятие решение, так и на ввод в рабочее состояние.
В других наших статьях мы уже затронули вопрос о том, с чего начинается становление бухгалтерского учета во вновь организованной компании. Мы остановились на том, что в зависимости от того, какие ближайшие планы развития компании может зависеть и вопрос автоматизации бухгалтерского учета. Предположим у вас на начальном этапе предполагается средняя активность и большого пополнения штата пока не ожидается, только самые нужные сотрудники.
Любая фирма или компания на заре своей организации и начала бизнес-пути сталкивалась с вопросом – с чего начать вести бухгалтерский учет! Действительно, вначале возникает очень много организационных вопросов – с чего начать, как начать, что главнее, а что является второстепенным. Ведь с того момента как вам отдали в налоговой уведомление о внесении вашей фирмы в реестр ЕГРЮЛ - вы уже должны вести учет, потому что скорее всего в ближайшее время уже надо будет сдавать отчетность.
Мы двигаемся дальше в построении аналитики деятельности интернет-магазина. Ранее уже описали два самых основных отчета в 1С: Управление торговлей 8 – «Валовая прибыль» и «Причины отмены заказов», которыми можно начинать пользоваться сразу же, т.е. не требуется большого рабочего периода для получения результатов. Предположим, что у нас уже есть примерно полгода работы. Если вы сразу же настроили все справочники и правильно ведете документы, то уже большая часть отчетов может быть построена (конечно если они оперируют теми данными, которые имеются в информационной базе). Рассмотрим очень интересный отчет в 1С:Управление торговлей 8 - «ABC/XYZ – анализ номенклатуры».
Поздравляем, вы запустили интернет-магазин! Какое сейчас у вас положение дел? Скорее всего сейчас этап, когда идет постепенный набор трафика из посетителей сайта, начинают поступать заказы, выявляются интересные для клиента позиции, собирается статистическая база для аналитики. Вы ежедневно мониторите статистику посещений, смотрите на те товары, которые участвуют в заказах, и ломаете голову, почему часть товаров абсолютно не пользуется интересом у посетителей. Чтобы уже сейчас обладать не только статистикой, но и аналитикой, давайте рассмотрим несколько направлений в аналитике деятельности интернет-магазина.
Вы решили открыть интернет-магазин и уже прошли основной этап стратегического планирования ближайшего периода: выбрали «основу» для сайта, выбрали учетную программу, определили, что первично – учетная программа или сайт. Далее речь пойдет об учетной программе 1С. Если вы выбрали именно 1C - тогда наша статья будет для вас особенно интересна. В ней мы попробуем кратко описать, почему именно такой выбор обеспечит вам наиболее комфортный старт и продуктивную работу в будущем.
Активный рост интернет-сообщества и перенос в виртуальное пространство все новых сфер общественной жизни очень сильно преобразил сферу торговли. Сейчас интернет-торговля одна из тех областей экономики, которая ежегодно показывает высокие показатели роста. За последние 10 лет количество компаний в России, работающих в интернет-торговле превысило 50 тыс., а объем рынка близок к 1000 млрд. руб1. Очевидно, что данная сфера будет продолжать интенсивно заполняться компаниями, и в будущем расширяться и диверсифицироваться по товарным сегментам.