Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Работаем по всей России
(495) 255-0043
общий телефон компании
   (499) 272-76-45
служба техподдержки

Активный рост интернет-сообщества и перенос в виртуальное пространство все новых сфер общественной жизни очень сильно преобразил сферу торговли. Сейчас интернет-торговля одна из тех областей экономики, которая ежегодно показывает высокие показатели роста. За последние 10 лет количество компаний в России, работающих в интернет-торговле превысило 50 тыс., а объем рынка близок к 1000 млрд. руб1. Очевидно, что данная сфера будет продолжать интенсивно заполняться компаниями, и в будущем расширяться и диверсифицироваться по товарным сегментам.

Для рядового потребителя стало в порядке вещей «мониторить» своего потенциального продавца в Интернет, сравнивать условия покупки у разных продавцов не выходя из дома, и делать заказ товара не утруждая себя походом в торговый центр или магазин. Все это великолепно для интернет-магазина, пока он не сталкивается с необходимостью четко отслеживать все учетные показатели деятельности, вести статистику обращений клиентов, отслеживать эффективность интернет-маркетинга и конверсию. То есть за фасадом красивого продающего интернет-сайта выстраивается огромная работа по продвижению, учету и контролю деятельности магазина. Миф о том, что продавать в интернете можно легко стремительно - уходит в прошлое, так как рост конкуренции, запросов потенциальных клиентов по сервису и необходимости постоянного совершенствования требует большого количества знаний, как запустить интернет-продажи.

Следует отметить, что именно первый год для любой начинающей фирмы самый жесткий в выживании. Конечно, можно попробовать открыть интернет-магазин бесплатно или постараться создать интернет-магазин с нуля за 1 день (очень модная рекламная фишка многих веб-разработчиков). Но если упустить время в построении учетной политики интернет-магазина, определения всех структурных индикаторов движения (пока еще не развития), то во второй год жизни можно уже вступить со значительно урезанным бюджетом, что в свою очередь отразится на развитии. Как же не упустить этот потенциально сильный период – когда много идей, но не так много опыта, или уже много опыта, но очень мало времени?
Как всегда, нужно использовать известную всем поговорку «Разделяй и властвуй»! Те области, которые можно отдать на внешнее исполнение – следует отдать, хотя бы на время, пока не сформируется свой штат понимающих сотрудников; не нужно изобретать велосипед – большая часть учетной схемы уже придумана и следует только ею воспользоваться.

Как это сделать? Лучше всего обратиться к профессионалам. Не стоит опасаться, что ваша оригинальная идея может быть скопирована, ведь специалистам в области разработки и настройки интернет-магазина не требуется погружения в специфику вашей области. Самое главное на этом этапе – это создать работающий учет с первичным набором отчетности для мониторинга результатов деятельности. Что могут специализированные компании предложить в этой области?

1. Выбрать учетную программу. Следует отметить, что в большинстве случаев это программы семейства , которые уже имеют необходимый набор всех инструментов для работы. Нужно только определиться какая именно вам подойдет. Но здесь, опять же, помощь профессионала позволит решить этот вопрос.

2. Определить, что первично – интернет-сайт или учетная программа. У каждого из этих вариантов свои плюсы и минусы и рассказать вам о них смогут только специалисты в этом вопросе. Какой выбор бы вы не сделали, профессионалы помогут спроектировать интеграцию сайта с системой учета на 1С.

3. Настроить обмен данными между сайтом и учетной программой 1С для правильной интеграции сайта с 1С.

4. Показать и настроить набор инструментов для оценки работы интернет-сайта. Даже если вы ранее уже с этим работали, никогда не будет лишним получить дополнительную информацию. Область интернет-маркетинга настолько динамична, что то, что было еще вчера панацеей для бурного интернет-развития, сегодня уже либо не работает либо снизилось в эффективности.

5. Определить все технические моменты запуска и дальнейшей работоспособности интернет-магазина, ведь нужно прогнозировать развитие, а «пропускная способность» интернет-сайта - это не маловажная часть его работы.

Итак, чтобы начать продвигать свою гениальную идею в интернет-продажах или же просто заниматься эффективным бизнесом по продаже в интернете - нужно знать и успевать многое. Фактически сразу же надо стать экспертом в области управления своего проекта «Интернет-магазин под ключ». Поэтому, стремившись знать многое, не стоит стремиться сделать все самому. Успешный бизнес – это не тот бизнес, который выполняет много монотонных рутинных действий. Успешный бизнес – это бизнес, который успешно управляет бизнес-процессами!

1 - Источник: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/atlas-internet-torgovli-prognoz-segmentov-v-20152018-gg-20150519103348