Мы двигаемся дальше в построении аналитики деятельности интернет-магазина. Ранее уже описали два самых основных отчета в 1С: Управление торговлей 8 – «Валовая прибыль» и «Причины отмены заказов», которыми можно начинать пользоваться сразу же, т.е. не требуется большого рабочего периода для получения результатов. Предположим, что у нас уже есть примерно полгода работы. Если вы сразу же настроили все справочники и правильно ведете документы, то уже большая часть отчетов может быть построена (конечно если они оперируют теми данными, которые имеются в информационной базе). Рассмотрим очень интересный отчет в 1С:Управление торговлей 8 - «ABC/XYZ – анализ номенклатуры».
Поздравляем, вы запустили интернет-магазин! Какое сейчас у вас положение дел? Скорее всего сейчас этап, когда идет постепенный набор трафика из посетителей сайта, начинают поступать заказы, выявляются интересные для клиента позиции, собирается статистическая база для аналитики. Вы ежедневно мониторите статистику посещений, смотрите на те товары, которые участвуют в заказах, и ломаете голову, почему часть товаров абсолютно не пользуется интересом у посетителей. Чтобы уже сейчас обладать не только статистикой, но и аналитикой, давайте рассмотрим несколько направлений в аналитике деятельности интернет-магазина.
Вы решили открыть интернет-магазин и уже прошли основной этап стратегического планирования ближайшего периода: выбрали «основу» для сайта, выбрали учетную программу, определили, что первично – учетная программа или сайт. Далее речь пойдет об учетной программе 1С. Если вы выбрали именно 1C - тогда наша статья будет для вас особенно интересна. В ней мы попробуем кратко описать, почему именно такой выбор обеспечит вам наиболее комфортный старт и продуктивную работу в будущем.
Активный рост интернет-сообщества и перенос в виртуальное пространство все новых сфер общественной жизни очень сильно преобразил сферу торговли. Сейчас интернет-торговля одна из тех областей экономики, которая ежегодно показывает высокие показатели роста. За последние 10 лет количество компаний в России, работающих в интернет-торговле превысило 50 тыс., а объем рынка близок к 1000 млрд. руб1. Очевидно, что данная сфера будет продолжать интенсивно заполняться компаниями, и в будущем расширяться и диверсифицироваться по товарным сегментам.