Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Работаем по всей России
(495) 255-0043
общий телефон компании
   (499) 272-76-45
служба техподдержки

Автоматизация управления производственным предприятием

Автоматизация управления предприятием позволяет контролировать все этапы хозяйственной деятельности, обеспечить информационную поддержку производственных процессов и организовать бизнес-процессы.
 
Для автоматизации управления производственным предприятием используют ERP системы. ERP (переводится как Enterprise Resource Planning) – это корпоративная автоматизированная информационная система для автоматизации планирования необходимых ресурсов, управленческого и производственного учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов и решения бизнес задач в масштабе предприятия (организации).
 

Внедрение ERP систем позволяет предприятиям и организациям:

увеличить свои доходы, за счет управления потоками сбыта продукции и оптимизации взаимоотношений с клиентами
 
снизить управленческие и операционные затраты в среднем на 15%, снизить коммерческие затраты в среднем на 35%;
 
сэкономить на оборотных средствах, уменьшив цикл реализации продукции и снизив уровень складских запасов;
 
уменьшить дебиторскую задолженность и увеличить оборачиваемость денежных средств
 
повысить надёжность работы оборудования, продлить срок эксплуатации основных фондов.

Система управления предприятием

1С: ERP
1C ERP

На рынке программных продуктов, предназначенных для автоматизации предприятий, широко известна конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2», которая является развитием предыдущей версии системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" (общепринятая аббревиатура - «УПП»). «1С:ERP Управление предприятием 2» создана с учётом обширного опыта, накопленного при внедрении и использовании УПП на предприятиях различных отраслей и численности сотрудников. «1С:ERP Управление предприятием 2» – это инновационный программный продукт для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Кроме того, в 1С: ERP могут быть «встроены» различные специализированных решения, еще более расширяющие возможности системы (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.). Автоматизация производственных процессов и финансовой деятельности предприятия повышает его эффективность и конкурентоспособность, позволяет соблюдать систему менеджмента качества (СМК), повышает лояльность персонала, создаёт возможность масштабируемости бизнеса и способствует росту капитализации компании.

Автоматизация деятельности предприятия

с помощью ERP-системы является важнейшим фактором, способствующим улучшению процессов управления.
 

Процесс управления предприятием

– это непрерывное принятие управленческих решений, базирующихся на достоверной информации и направленных на решение конкретных производственных и бизнес- задач.
 
Внедрение информационной системы управления предприятием, как и любое серьезное преобразование на предприятии, является сложным и трудоёмким процессом. Этот процесс иногда может быть достаточно длительным, однако положительный эффект от его результата во много раз превосходит все затраты времени и ресурсов. Тщательное планирование проекта автоматизации, применение апробированной методологии внедрения, и подбор программного продукта, по своим функциональным возможностям наиболее точно соответствующего поставленным задачам, - вот основные критерии успеха.
 
Выполнять автоматизацию деятельности предприятия лучше всего на платформе 1С , которая уже давно стала стандартом «де факто» в области создания систем экономического назначения для предприятий России и стран СНГ.
 

ERP-система на базе 1С Предприятие

– отличный программный продукт для автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса, позволяющий охватить практически все основные бизнес-процессы и вывести их на совершенно новый качественный уровень.
 
Компания ГОЛИАФ предоставляет услуги по внедрению ERP систем, которые позволяют предприятиям управлять своей деятельностью, используя следующие подсистемы
Управление финансами
  • ведение платежного календаря и возможность формирования платежных документов на будущие даты;
  • использование шаблонов проводок, отложенное отражение проводок в учете;
  • настраиваемый план счетов финансового учета по международным стандартам,
  • гибко настраиваемая аналитическая отчетность по движению денежных средств;
  • инвентаризация касс и расчетных счетов, аудируемость данных, создание документов по шаблонам.
 
Бюджетирование
  • средства автоматического расчёта бюджетных статей,
  • расчёт плановых показателей,
  • настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика,
  • управление бюджетным процессом,
  • экономический прогноз,
  • анализ достижения плановых показателей,
  • расширенный финансовый анализ.
 
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
  • построение иерархической модели целей и целевых показателей,
  • создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
  • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
  • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
  • многообразие графических форм аналитических отчетов,
  • доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).
 
Регламентированный учёт
  • единый план счетов налогового и бухгалтерского учета,
  • учет фактов хозяйственной деятельности с отложенным проведением и с контролем актуальности отражения,
  • оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
  • унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности,
  • автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек,
  • расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
 
Управление персоналом и расчёт заработной платы
  • работа с персональными данными сотрудников, организация работы со штатным расписанием;
  • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда и по данным выработки сотрудников, работа с договорами подряда;
  • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
  • поддержка грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы,
 
Управление производством
  • визуализация структуры производимых изделий;
  • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
  • управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
  • поддержка различных методов планирования производства;
  • оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри заданного временного интервала;
  • прогнозирование хода производственного процесса;
  • диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях;
 
Управление затратами и расчёт себестоимости
  • учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
  • оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
  • учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов;
  • расчет фактической себестоимости выпуска за заданный период;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
 
Организация ремонтов
  • учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации;
  • учёт характеристик объектов эксплуатации («паспортизация оборудования»);
  • мониторинг состояния объектов эксплуатации;
  • управление по видам ремонтов, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
  • единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
  • расчёт полной стоимости владения объектами эксплуатации.
 
Управление продажами
  • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,
  • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
  • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
  • раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет), управление торговыми представителями
  • автоматический контроль лимита задолженности по контрагентам,
  • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
 
Управление взаимоотношениями с клиентами
  • формирование стратегии отношений с партнерами и клиентами
  • настройка бизнес-процессной логики организации взаимодействия с клиентами,
  • карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
  • претензионная работа,
  • мониторинг исполнения сделок,
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров, BCG-анализ
 
Управление закупками
  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.
 
Управление складом и запасами
  • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей,
  • управление инвентаризацией товаров,
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа,
  • расчет прогнозируемого спроса,
  • учёт товаров на складах по срокам годности,
  • управление доставкой.
 

На что необходимо
обратить внимание

при проектировании и внедрении ERP-системы
Внедрение комплексных систем автоматизации предприятий - это не просто введение в эксплуатацию нового программного комплекса,- это реинжиниринг бизнес-процессов, а иногда и существенная реструктуризация отдельных подразделений.
 
Автоматизация предприятия — чрезвычайно ответственный процесс! Именно поэтому внедрение ERP-систем лучше доверить профессионалам!
Наши услуги по внедрению ERP-систем платформе «»
 

Компания ГОЛИАФ способна решать самые сложные задачи в области автоматизированного обеспечения производственных предприятий различных отраслей и сфер выпускаемой продукции. Проекты внедрения ERP-систем реализуются командой опытных профессионалов, имеющих большой опыт и знания в области бизнес-процессов, информационных технологий и менеджмента. Нам под силу не только автоматизация предприятия, но и обучение персонала работе в системе, с разработкой сопроводительной документации.
С нами Вы можете быть уверены в результате!

на реализацию проекта