Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Работаем по всей России
(495) 255-0043
общий телефон компании
   (499) 272-76-45
служба техподдержки

Компания «ГОЛИАФ» — грамотное сочетание передовых программных решений,

отличных условий обслуживания и отношения к клиентам.

Среди наших реализованных проектов, такие, как:
 
Проект: Автоматизация процессов финансового планирования, учета и анализа ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг"
Характеристика проекта

Область проекта: бухгалтерский и налоговый учет, складской учет и оперативный учет хозяйственных операций, учет договоров, управление денежными средствами, бюджетирование, управленческая и статистическая отчетность

Цель проекта: формирование единого информационного пространства для автоматизации бизнес-процессов финансового планирования, учета и анализа, как самого предприятия, так и его региональных филиалов.

Задачи автоматизации: осуществление планирования и учета на единой методологической основе, объединение разрозненных ИС в единую ИСУ, синхронное ведение всех видов учета, исключение ввода дублирующей информации, автоматическое построение отчетных форм в соответствии корпоративными и локальными требованиями.

Количество рабочих мест: 56

Статус проекта

Завершён

Даты проекта

март - декабрь 2015

Тематика проекта
бухгалтерский и налоговый учет, складской учет, 1С, оперативный учет, учет договоров, управление денежными средствами, бюджетирование, формирование отчетности
Проект: Система управления складскими операциями ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»
Характеристика проекта

Область проекта: организация автоматизированного производственного учёта на платформе 1С

Цели проекта: сокращение операционных расходов, сокращение времени выполнения заказов, снижение товарных остатков, повышение эффективности деятельности профильных подразделений.

Задачи автоматизации: минимизация влияния человеческого фактора, интеграция со смежными системами учёта тары, расфасовки и отгрузки продукции, организация адресного хранения, оптимизация затрат на выполнение рутинных операций, обеспечения контроля перемещения продукции её производства до отправки потребителю

Количество рабочих мест: 35

Статус проекта

Завершён

Даты проекта

июнь 2014 - октябрь 2015

Тематика проекта
складской учёт, учёт продукции, адресное хранение, 1С, управление складом
Проект: Автоматизация бухгалтерского, налогового и производственного учёта транспортно-экспедиционной деятельности
Характеристика проекта

Область проекта: автоматизированная поддержка бизнес-процессов управления транспортно-экспедиционной деятельностью

Цели проекта: организация централизованного автоматизированного управления транспортировкой нефти и нефтепродуктов на местах, перевалками, ремонтами подвижного состава, эксплуатацией трубопроводов.

Задачи автоматизации: учет, контроль и анализ бизнес-плана и бюджетов, управление отгрузкой нефтепродуктов с НПЗ, управление железнодорожными перевозками, управление перевалками нефтепродуктов, управление транспортировкой нефтепродуктов по трубопроводам, управление финансами, управление бухгалтерской и налоговой отчетностью, техобслуживание, ремонт и реконструкция оборудования.

Количество рабочих мест: 62

Статус проекта

Завершён

Даты проекта

июль 2013 - сентябрь 2014

Тематика проекта
бухгалтерский учёт, налоговый учёт продукции, учёт МПЗ, 1С, учёт расчётов по оплате труда, бизнес-планирование, транспортно-экспедиционная деятельность
Проект: Автоматизация складского учёта для ООО "Ароса"
Характеристика проекта

Область проекта: организация автоматизированного складского учёта на платформе 1С (конфигурация КОРТЕС: Адресный склад)

Предпосылки к реализации проекта: медленная скорость складских операций, частые ошибки в подборе номенклатуры при отгрузке, неоптимальное использование складского пространства.

Задачи автоматизации: параметризация работы АСУ "Склад"" согласно специфике деятельности ООО ""Ароса""

Количество рабочих мест: 7

Статус проекта

Завершён

Даты проекта

май - декабрь 2014

Отзыв заказчика о проекте
Компания ООО "Ароса" благодарит сотрудников компании ООО "ГОЛИАФ" за безупречно выполненную работу по внедрению и доработке АСУ "Склад" на базе системы "КОРТЕС: Адресный склад". Работы проводились в период 2-4 полугодия 2014 года, были выполнены в срок согласно всем требованиям технического задания. По настоящее время осуществляется поддержка комплекса и пользователей системы силами компании ООО "ГОЛИАФ". .... Можно рекомендовать компанию "ГОЛИАФ" как надёжного партнера и профессионала своего дела.
Тематика проекта
складской учёт, адресный склад, КОРТЕС, 1С, автоматизация склада, терминалы сбора данных (ТСД)
 
Вы также можете стать нашим клиентом
Надежно

мы выполняем все наши обещания, не пасуя перед сложностями и препятствиями.

Успешно

мы гордимся нашими результатами, и признательность наших клиентов – лучшее вознаграждение для нас.

Приятно

мы уважительны к клиентам, терпеливы с обучающимся персоналом и компетентны в советах.

Выгодно

мы держим разумные цены и периодически радуем клиентов скидками, бонусами и специальными акциями.