Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Работаем по всей России
(495) 255-0043
общий телефон компании
   (499) 272-76-45
служба техподдержки

Вы открыли компанию и ваш основной вид деятельности – розничная или оптовая торговля? В этом случае после урегулирования всех необходимых организационных вопросов и закупки необходимого торгового оборудования, возникает вопрос автоматизации торговой деятельности. Какой программный продукт купить, как соединить программное решение и торговое оборудование, какое торговое оборудование следует купить? Действительно, на начальном этапе все эти вопросы видятся как значительные трудности, тем более что есть временные ограничения как на принятие решение, так и на ввод в рабочее состояние.

Как сделать правильный выбор программного обеспечения? В первую очередь, надо решить какие задачи ставим перед программным решением. Если основная задача учитывать торговые операции на месте продажи – то в данном случае отлично подойдут стандартные программные решения «1С». Можно остановится на самых бюджетных вариантах поставок – базовых версиях таких программ как «1С:Розница 8. Базовая версия» и «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». Данные решение способны автоматизировать все торговые операции и предусматривают возможность подключения магазинного оборудования. Однако, в силу того, что это базовые версии, они не дорабатываются под нужды пользователей, ориентированы на работу одного пользователя, не работают в вариант клиент-сервер и имеют еще ряд ограничений. Конечно, если у вас только одно рабочее место, то для начала работы данные программные решения (одно из них) вполне охватят все ваши потребности в автоматизации работы и ведения учета торговых операций.

Напомним, что фирма «1С» всегда ориентирована на поддержку и развитие пользователей, поэтому для случая расширения программного ресурса «1С» существует услуга апгрейда программных продуктов, позволяющая покупать более расширенные версии программ с учетом ранее купленных, в результате чего пользователь возвращает комплект предыдущей программы, что учитывается в стоимости покупки новой. В результате через определенный промежуток времени возможно произвести переход уже на профессиональные версии программных продуктов, позволяющие и производить доработку и работать нескольким пользователям одновременно.

Если же вы, все таки решили, что самостоятельно запускать процесс программной автоматизации – это потребует больше ресурсов, чем вы располагаете на текущий момент, то вы всегда можете обратиться к профессионалам. В таком случае вы сэкономите не только временные ресурсы, которые как мы знаем иногда можно приравнять к денежным, но и непосредственно финансовые, и что не мало важно, эмоциональные. Профессионалы смогут за короткое время создать и настроить рабочую компьютерную сеть, и вы сможете приступить непосредственно к работе.